Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.422-3/К 64 Автор(ы) : Коник, Нина Владимировна, Малуев, Павел Александрович, Пешкова, Татьяна Александровна Заглавие : Товарные знаки Выходные данные : Москва: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2006 Колич.характеристики :144 с.: рис.; 22 Разночтения заглавия :: Товарные знаки и бренды Примечания : Библиогр.: с. 143 ISBN (в обл.), Цена 5-9563-0059-0: 39.00 р. ББК : 65.422-3 + 67.404 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг Право. Юридические науки-- Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права-- Гражданское и торговое право. Семейное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--товарные знаки--правовая защита товарных знаков Аннотация: В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производителя. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем. Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы. Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Малуев, Павел Александрович; Пешкова, Татьяна Александровна |