Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/Д 84
Автор(ы) : Дурович, Александр Петрович
Заглавие : Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2008
Колич.характеристики :384 с.: рис.; 21
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр.: с. 380-384
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-557-9: 221.00 р.
ББК : 65.433-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристская деятельность--туристский продукт--маркетинговые исследования в туризме--учебное пособие
Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф22-Библ.№31(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)