Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.433-3/Д 84 Автор(ы) : Дурович, Александр Петрович Заглавие : Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2008 Колич.характеристики :384 с.: рис.; 21 Серия: Учебное пособие Примечания : Библиогр.: с. 380-384 ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-557-9: 221.00 р. ББК : 65.433-3я7 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристская деятельность--туристский продукт--маркетинговые исследования в туризме--учебное пособие Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф22-Библ.№31(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) |