Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/С 95
Автор(ы) : Сысоева, Светлана Владиславовна, Бузукова, Екатерина
Заглавие : Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2009
Колич.характеристики :246 с.: рис., 8 вкл. л.; 22 + 1 эл. опт. диск (CD)
Серия: Розничная торговля
Примечания : Библиогр.: с. 242-245. - Вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице"
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91180-812-9: 317.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--розничная торговля--мерчандайзинг
Аннотация: "Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги. Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Бузукова, Екатерина