Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29-2/Б 14 Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович (1941-), Тарасевич, Валентина Михайловна Заглавие : Маркетинг : учебник . -3-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2010 Колич.характеристики :573 с.: рис., табл.; 24 Серия: Учебник для вузов Примечания : Терм. сл.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 568-573. - Св. об авт. указ. на с. 7 ISBN (в пер.), Цена 978-5-49807-589-1: 362.00 р. ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование Экономика. Экономические науки-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетинговые исследования--товарная политика--учебник для вузов Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу. Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\; Петраков, Н. Я. \авт. предисл.\ |