Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/Б 14
Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович (1941-), Тарасевич, Валентина Михайловна
Заглавие : Маркетинг : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2010
Колич.характеристики :573 с.: рис., табл.; 24
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Терм. сл.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 568-573. - Св. об авт. указ. на с. 7
ISBN (в пер.), Цена 978-5-49807-589-1: 362.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетинговые исследования--товарная политика--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\; Петраков, Н. Я. \авт. предисл.\