(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/Х 99
Автор(ы) : Хэлворсон, Хайди Грант (1973-), Хиггинс, Тори
Заглавие : Психология мотивации : как глубинные установки влияют на наши желания и поступки
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014
Колич.характеристики :270 с. ; 21 см
Серия: Хороший перевод!
Перевод издания: Halvorson, Grant Heidi Focus/ Grant Heidi Halvorson, E. Tory Higgins
Примечания : Библиография: с. 255-261
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91657-974-1: 50.00 р.
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология мотивации--стремление к успеху--сосредоточенность на успехе--оптимизм--мотивация (психол.)--популярная психология--целеустремленность--самовнушение
Аннотация: Понимание скрытых мотивов поступков – это знание, к которому стремятся не только психологи, но и маркетологи всего мира. Разобраться в мотивации покупателя и в том, что им движет в момент принятия решения о покупке, вам поможет книга «Психология мотивации», изданная под авторством сразу двух знатоков психологии. Хайди Грант Хэлворсон является специалистом по мотивации, а Тори Хиггинс – профессор психологии и обладатель нескольких наград в этой области знаний. Книга содержит множество примеров из жизненных ситуаций о том, как обнаружить мотивацию у покупателя, как её изменить и безошибочно использовать эти знания для эффективной коммуникации с ним, и, главное – как заполучить контроль над его волей.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Доп.точки доступа: Хиггинс, Тори; Мацковская, Мария \пер.\; Halvorson, Grant Heidi; Higgins, E. Tory