(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291.3/Г 69 Автор(ы) : Горкина, Марина Борисовна, Мамонтов, Андрей Анатольевич, Манн, Игорь Борисович Заглавие : PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR . -2-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004 Колич.характеристики :236 с.: табл.; 21 Примечания : На тит. л.: Лауреат конкурса "PRоба'03" в номинации "Лучшая работа по теории PR" ISBN (в суперобл.), Цена 5-9614-0025-5: 50.00 р. ББК : 65.291.3 + 88.57 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов-- Психология маркетинга Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--реклама--сми--средства массовой информации--менеджмент--pr менеджер--менеджер pr--общественные связи--связи общественные Аннотация: «PR на 100%» - это 65 % практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1) Доп.точки доступа: Мамонтов, Андрей Анатольевич; Манн, Игорь Борисович |