Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/С 91
Автор(ы) : Сухов, Владимир Дмитриевич, Сухов, Сергей Владимирович
Заглавие : Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для начального профессионального образования
Выходные данные : Москва: Академия, 2008
Колич.характеристики :218 с.: рис., табл.; 22
Серия: Начальное профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 216-217
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-5299-1: 426.00 р.
ББК : 65.29-2я722 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--бизнес--маркетинг--коммуникационный менеджмент--ценовая политика--учебное пособие
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга. Изложен широкий спектр рыночно ориентированных технологий управления. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы распространения товаров. Особое внимание уделено интегрированным маркетинговым коммуникациям (коммуникационному менеджменту) и социально-коммуникационным технологиям. Для учащихся учреждений начального профессионального образования.
Экземпляры : всего 14: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(2), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Доп.точки доступа: Сухов, Сергей Владимирович