(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03(4Фин)/У 62
Автор(ы) : Уокер, Тимоти
Заглавие : Финская система обучения : Как устроены лучшие школы в мире
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :255 с. ; 21
Перевод издания: Walker Timothy D. Teach like Finland. 33 Simple Strategies for Joful Classrooms. -New York ; London, 1932
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9614-6767-3: 50.00 р.
ББК : 74.03(4Фин) + 74.03(3)
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- История образования и педагогической мысли в зарубежных странах --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история образования--образование (финляндия)--система образования (финляндия)--школьное образование (финляндия)--школы (финляндия)--финляндия образование
Аннотация: Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах. Книга будет полезна не только классным руководителям, учителям-предметникам, чиновникам от образования, директорам школ и методистам. Родители тоже могут многое почерпнуть из книги и предложить руководству школы для улучшения учебного процесса.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Доп.точки доступа: Мамедов, Т. \пер.\; Беличева, И. \ред.\; Walker, Timothy D.