Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.422-3/Л 42 Автор(ы) : Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Заглавие : Бренд-менеджмент : учебно-практическое пособие Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009 Колич.характеристики :227 с.: рис.; 21 Примечания : Библиогр.: с. 227 ISBN (в обл.), Цена 978-5-394-00489-6: 145.00 р. ББК : 65.422-3я7 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--брендинг--учебное пособие Аннотация: Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Книга будет интересна руководителям предприятий, PR-и бренд-менеджерам, студентам экономических специальностей. Экземпляры : всего 5: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Доп.точки доступа: Семенова, Е. А.; Шилина, С. А. |