Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/З-34
Автор(ы) : Зарецкая, Инесса Исааковна
Заглавие : Основы этики и психологии делового общения : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования
Выходные данные : Москва: Оникс, 2010
Колич.характеристики :221 с. ; 21
Серия: Для среднего профессионального образования
ISBN (в пер.), Цена 978-5-488-02599-8: 156.00, 50.00, р.
ББК : 87.75я7 + 88.53
Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура делового письма--деловая этика--деловое общение
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф15-Библ.№20(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)