Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 87.75/З-34 Автор(ы) : Зарецкая, Инесса Исааковна Заглавие : Основы этики и психологии делового общения : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования Выходные данные : Москва: Оникс, 2010 Колич.характеристики :221 с. ; 21 Серия: Для среднего профессионального образования ISBN (в пер.), Цена 978-5-488-02599-8: 156.00, 50.00, р. ББК : 87.75я7 + 88.53 Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура делового письма--деловая этика--деловое общение Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей. Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф15-Библ.№20(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) |