Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.2/Ф 60
Автор(ы) : Финч, Ллойд К.
Заглавие : Телефонный разговор с клиентом : как добиться успеха : [учебное пособие] : [перевод]
Выходные данные : Москва: КОНСЭКО; Москва: АО "Х. Г. С.", 1994
Колич.характеристики :97 с.: рис.; 24
Серия: New business line; Вып. 2
Примечания : На 3-й с. загл. сер.: Новая линия в бизнесе
ISBN (в обл.), Цена 5-88055-004-4: 24050.00 р.
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--организация управления--обслуживание клиентов
Аннотация: Главная цель пособия - помочь предпринимателю и менеджеру, секретарю фирмы или агенту по сбыту стать профессионалом высокого класса. Вряд ли надо доказывать, как это важно. Ведь нередко бывает, что качественный товар не нашел своего покупателя, потому что тот, кто отвечал по телефону, не смог правильно провести разговор с потенциальным клиентом, либо потому, что фирма изначально недооценила простые, но действенные инструменты маркетинга.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)