Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-3/Г 34
Автор(ы) : Генерозова, Елена Михайловна
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебно-методический комплекс
Выходные данные : Уфа: БАГСУ, 2008
Колич.характеристики :120 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Кафедра маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 110-112
Цена : Б.ц.
ББК : 65.29-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинговые коммуникации--учебное пособие
Аннотация: В учебно-методический комплекс вошли материалы лекционного курса практических занятий по дисциплине " Маркетинговые коммуникации". Рассмотрены основные виды маркетинговых коммуникаций, их особенности, достоинства и недостатки в реализации программ продвижения продуктов и услуг.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)