Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29-3/Г 34 Автор(ы) : Генерозова, Елена Михайловна Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебно-методический комплекс Выходные данные : Уфа: БАГСУ, 2008 Колич.характеристики :120 с.: рис., табл.; 21 Коллективы : Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Кафедра маркетинга Примечания : Библиогр.: с. 110-112 Цена : Б.ц. ББК : 65.29-3я7 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинговые коммуникации--учебное пособие Аннотация: В учебно-методический комплекс вошли материалы лекционного курса практических занятий по дисциплине " Маркетинговые коммуникации". Рассмотрены основные виды маркетинговых коммуникаций, их особенности, достоинства и недостатки в реализации программ продвижения продуктов и услуг. Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) |