Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011.3/Л 61
Автор(ы) : Липсиц, Игорь Владимирович (1950-)
Заглавие : Ценообразование : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2011
Колич.характеристики :399 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Государственный Университет. Высшая школа экономики
Серия: Основы наук
Примечания : Библиогр.: с. 392-396. - Предм. указ.: с. 397-399. - АВТОР ВКЛЮЧЕН В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ МИНЮСТОМ РОССИИ 15.03.2024 Г.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-0815-2: 180.00 р.
ББК : 65.011.3я73 + 65.25
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Основы рыночного хозяйства
Экономика. Экономические науки-- Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование--издержки--рыночная экономика--конкуренция--ценовая стратегия--учебное пособие для вузов
Аннотация: НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦОМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ЛИПСИЦОМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ).Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время «войны цен»? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в связи с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом пособии. Оно состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со студентами на семинарах, сводный банк вопросов и заданий в виде тестов, а также список используемой и рекомендуемой литературы и предметный указатель. В пособии описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования. Для студентов экономических специальностей, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф13-Библ.№15(1), Ф21-Библ.№29(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Долгова, М. В. \рец.\; Латышова, Л. С. \рец.\