К 31 Кашицина, Т. Н. Экологический маркетинг как инструмент продвижения "зеленых" технологий в регионах и России / Т. Н. Кашицина, Е. С. Ловкова>. - Текст : непосредственный // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2023. - № 4. - С. 106-113 : рис. - Библиогр.: с. 112-113 (11 назв.) Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): экономика -- региональная экономика -- маркетинг -- экология -- экологический маркетинг -- экологический продукт -- экологическая цена -- зеленая реклама -- экологическое распределение -- технологии -- зеленые технологии -- концепции -- устойчивое развитие -- охрана окружающей среды -- экологическая катастрофа -- факторы -- экологический фактор Аннотация: В статье предложены пути решения или минимизации проблем развития, а также рассмотрены преимущества использования "зеленых" технологий в промышленности. Доп.точки доступа: Ловкова, Е. С. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |