Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Оленева О. Заглавие : Маркетинговый подход к выбору эффективности рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 16-24 (Шифр МЖ2691/2008/№2) ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый подход--рынки сбыта --сбыт--сбыт готовой продукции--эффективность рынка сбыта--конкурентная позиция фирмы--конкуренция Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1) |