Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Голубков Е. Заглавие : Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 106-126 (Шифр МЖ2691/2008/№2) ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--предплановые исследования--маркетинговый анализ--стратегический анализ--маркетологи--маркетинг и маркетологи--маркетологи и маркетинг Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1) |