Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е.
Заглавие : Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 106-126 (Шифр МЖ2691/2008/№2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--предплановые исследования--маркетинговый анализ--стратегический анализ--маркетологи--маркетинг и маркетологи--маркетологи и маркетинг
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)