Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 65.011.3/В 15 Автор(ы) : Валиев Ш.З., Бочкарева Е.А. Заглавие : Использование маркетинговых инструментов при определении конкурентоспособности вуза Место публикации : Конкурентоспособность регионов: факторы и стратегии управления. - Уфа: УГАЭС, 2007. - С. 38-40 ББК : 65.011.3 Предметные рубрики: Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--конкурентоспособность--маркетинговые инструменты--теоретическая экономика Экземпляры :ХР-Центральная Б-ка(1) Свободны : ХР-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Бочкарева, Е.А. |