Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.011.3/В 15
Автор(ы) : Валиев Ш.З., Бочкарева Е.А.
Заглавие : Использование маркетинговых инструментов при определении конкурентоспособности вуза
Место публикации : Конкурентоспособность регионов: факторы и стратегии управления. - Уфа: УГАЭС, 2007. - С. 38-40
ББК : 65.011.3
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--конкурентоспособность--маркетинговые инструменты--теоретическая экономика
Экземпляры :ХР-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ХР-Центральная Б-ка(1)
Доп.точки доступа: Бочкарева, Е.А.