Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Заглавие : Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.37-46. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--будущие педагоги--выпускники--высшее образование--многоуровневое высшее образование--многоуровневое образование--научно-исследовательская работа--нир--образовательная среда--образовательный процесс--обучение взрослых--основные образовательные программы--ооп--педагогическое взаимодействие--педагогическое сопровождение--преподаватели--работодатели--социально-андрагогическая парадигма--социальный заказ--социокульурная образовательная среда--студенты--типы взаимодействия--университеты
Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.