Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Брендинг как один из инструментов развития территорий Серия: Экономические науки . Инновационное развитие регионов Место публикации : Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118: фот., табл. (Шифр В791129237/2016/№ 4) Примечания : Библиогр.: с. 117 (16 назв.) ББК : 65.291.3(2Рос.Баш) Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки --Россия --Башкортостан --Уфа Маркетинг --Россия --Башкортостан --Уфа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--качество жизни--исторические памятники--города--территории--культурное наследие Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы. Доп.точки доступа: Габидуллина, Э. В; Галиуллина, С. Д.; Суслова, Т. А.; Корнева, В. О. |