Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Брендинг как один из инструментов развития территорий
Серия: Экономические науки .
    Инновационное развитие регионов
Место публикации : Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118: фот., табл. (Шифр В791129237/2016/№ 4)
Примечания : Библиогр.: с. 117 (16 назв.)
ББК : 65.291.3(2Рос.Баш)
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки --Россия --Башкортостан --Уфа
Маркетинг --Россия --Башкортостан --Уфа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--качество жизни--исторические памятники--города--территории--культурное наследие
Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы.
Доп.точки доступа: Габидуллина, Э. В; Галиуллина, С. Д.; Суслова, Т. А.; Корнева, В. О.