Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290(2Рос.Баш)/Б 90
Автор(ы) : Буканова Р. Г.
Заглавие : Реклама как исторический источник для изучения предпринимательства в малых городах в 80-90-е гг. XX века
Серия: Исторические науки
Место публикации : Вестник Академии наук Республики Башкортостан. - 2020. - Т. 35, № 2. - С. 69-76: рис. (Шифр В4782/2020/Т. 35/№ 2)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (10 назв.)
ББК : 65.290(2Рос.Баш)
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Общие вопросы бизнеса и предпринимательства
Географич. рубрики: Россия --Башкортостан, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--реклама--малые города--рекламные объявления--рыночные реформы
Аннотация: Рассматриваются ценность и возможности рекламы как исторического источника для изучения предпринимательства в малых городах РБ.