Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290(2Рос.Баш)/Б 90 Автор(ы) : Буканова Р. Г. Заглавие : Реклама как исторический источник для изучения предпринимательства в малых городах в 80-90-е гг. XX века Серия: Исторические науки Место публикации : Вестник Академии наук Республики Башкортостан. - 2020. - Т. 35, № 2. - С. 69-76: рис. (Шифр В4782/2020/Т. 35/№ 2) Примечания : Библиогр.: с. 76 (10 назв.) ББК : 65.290(2Рос.Баш) Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Географич. рубрики: Россия --Башкортостан, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--реклама--малые города--рекламные объявления--рыночные реформы Аннотация: Рассматриваются ценность и возможности рекламы как исторического источника для изучения предпринимательства в малых городах РБ. |