Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.28/К 31 Автор(ы) : Кашицина Т. Н., Ловкова Е. С. Заглавие : Экологический маркетинг как инструмент продвижения "зеленых" технологий в регионах и России Серия: Региональная и отраслевая экономика Место публикации : Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2023. - № 4. - С. 106-113: рис. (Шифр В791129237/2023/№ 4) Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (11 назв.) ББК : 65.28 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Географич. рубрики: Россия, 2022 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--региональная экономика--маркетинг--экология--экологический маркетинг--экологический продукт--экологическая цена--зеленая реклама--экологическое распределение--технологии--зеленые технологии--концепции--устойчивое развитие--охрана окружающей среды--экологическая катастрофа--факторы--экологический фактор Аннотация: В статье предложены пути решения или минимизации проблем развития, а также рассмотрены преимущества использования "зеленых" технологий в промышленности. Доп.точки доступа: Ловкова, Е. С. |