Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Амблер, Тим$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/А 61
Автор(ы) : Амблер, Тим
Заглавие : Практический маркетинг : марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 1999
Колич.характеристики :395 с.: рис., табл.; 24
Серия: Теория и практика менеджмента
Перевод издания: Marketing
ISBN (в пер.), Цена 5-314-00069-5: 78.00 р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--продвижение товаров--торговая марка
Аннотация: Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше. В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)