Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Арушанова, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.102/С 17
Автор(ы) : Кузнецова О. С., Лыкова, Ирина Александровна, Мадера А. Г., Мудрак Т. С., Репьев С. А., Шахгелдян А. А., Корчемкина Т. В. , Арушанова А. Г., Иванкова Р. А., Рычагова Е. С.
Заглавие : Самоделки / О. С. Кузнецова [и др. ; художники: А. А. Шахгелдян, Т. В. Корчемкина] . Раз - словечко, два - словечко/ А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова ; [художник Н. А. Колпакова]. : учебно-методическое пособие : книга для занятий с детьми
Выходные данные : Москва: Карапуз-Дидактика, 2005
Колич.характеристики :80 с.: цв. ил.; 29
Серия: Для детского художественного творчества .
    Развитие речи .
    Детское творчество
Разночтения заглавия :Загл. обл.: Говорю с мамой; Загл. обл.: Мастерю с папой
Примечания : Книга-перевертыш.
ISBN (в пер.), Цена 5-9715-0033-3: 120.00, 120.00, р.
ББК : 74.102
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика-- Дошкольная дидактика
Аннотация: Пособие для художественного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста поможет превратит самые обычные вещи (бумагу, коробки, упаковки, трубочки для коктейля) в забавные игрушки-самоделки. А еще - подскажет, как можно построить целый город для маленьких игрушек и провести настоящие опыты (фокусы) без взрывов. Книга адресована родителям, гувернерам, воспитателям дошкольных учреждений, руководителям изостудий для увлекательных и содержательных занятий с детьми от 5 до 10 лет.Вторая часть книги "Раз - словечко, два - словечко" предназначена для индивидуальной работы по развитию связной речи детей в детском саду и в семье. Поможет развить умение создавать воображаемые ситуации и сочинять необыкновенные истории, выражая свои мысли и чувства в развернутой форме. Свои знания об окружающем мире ребенок воплощает в игре, а игровая и речевая деятельность тесно связаны друг с другом.
Экземпляры :Ф2-Библ.№2(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)