Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Баркан, Давид Иосифович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/Б25
Автор(ы) : Баркан, Давид Иосифович
Заглавие : Маркетинг для всех : беседы для начинающих
Выходные данные : Ленинград: Культ-информ-пресс; Ленинград: Человек, 1991
Колич.характеристики :255 с. ; 20 см
ISBN (В обл.), Цена 5-8392-0002-6: 20.62 р.
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой. Экономическая статистика. Учет. Аудит. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Планирование. Прогнозирование-- Управление экономикой-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--основы
Аннотация: Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии маркетинга. Предлагаемая читателям книга - своего рода популярные беседы о маркетинге с человеком, который хочет заглянуть в область экономической науки и социального творчества, долгие годы не востребованную хозяйственной практикой нашей страны, но столь необходимую сейчас. Рассчитана на широкий круг читателей.
Экземпляры :Ф16-Библ.№23(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)