Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беличева, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Г 52
Автор(ы) : Гладуэлл, Малькольм
Заглавие : Разговор с незнакомцем : почему мы ошибаемся в людях и доверяем лжецам
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2020
Колич.характеристики :451 с.: ил., табл.; 22
Серия: Бестселлер The New York Times
Перевод издания: Gladwell, Malcolm Talking to Strangers. What We Know about the People We Don't Know
Примечания : Посвящается Грэхему Гладуэллу (1934-2017).
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9614-3622-8: 642.00 р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативность--общение (психол.)--взаимовлияния--взаимодействие людей
Аннотация: Представьте себя на месте судьи, которому нужно решить, отпустить ли подозреваемого под залог. Вам предлагают либо просто ознакомиться с сухими фактами биографии подозреваемого, либо встретиться и поговорить с ним лично, посмотреть в глаза и увидеть реакцию. Многие из нас выберут второй вариант – ведь зачастую мы считаем информацию, полученную при личном контакте, необыкновенно ценной. Но именно в этом, по мнению Малкольма Гладуэлла, и кроется причина роковых ошибок, личных трагедий, неверных судебных решений и даже катастроф мирового масштаба. Шпионка, которая долгие годы работала в управлении Пентагона, передавая данные кубинской разведке. Политики, не сумевшие распознать двойную игру Гитлера, что привело мир к катастрофе. Полицейские, стреляющие в невинных людей, просто потому что их реакции кажутся им подозрительными. Родители, которые не могут распознать в спортивном докторе насильника, растлевающего их детей. Автор анализирует все эти истории и приходит к шокирующим выводам. Оказывается, мы не в состоянии распознать лжеца, даже когда общаемся с ним на протяжении долгого времени. И все наши привычные представления о подозрительном поведении людей, их мимике, жестах, интонациях оказываются в корне неверными. Малкольм Гладуэлл предлагает нам отправиться в интеллектуальное приключение по темной стороне человеческой натуры. Вы убедитесь, что наше представление о незнакомцах почти всегда не совпадает с реальностью, а неправильное восприятие их поведения может иметь катастрофические последствия.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03(4Фин)/У 62
Автор(ы) : Уокер, Тимоти
Заглавие : Финская система обучения : Как устроены лучшие школы в мире
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :255 с. ; 21
Перевод издания: Walker Timothy D. Teach like Finland. 33 Simple Strategies for Joful Classrooms. -New York ; London, 1932
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9614-6767-3: 50.00 р.
ББК : 74.03(4Фин) + 74.03(3)
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- История образования и педагогической мысли в зарубежных странах --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история образования--образование (финляндия)--система образования (финляндия)--школьное образование (финляндия)--школы (финляндия)--финляндия образование
Аннотация: Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах. Книга будет полезна не только классным руководителям, учителям-предметникам, чиновникам от образования, директорам школ и методистам. Родители тоже могут многое почерпнуть из книги и предложить руководству школы для улучшения учебного процесса.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)