Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бугаев, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 15
Автор(ы) : Мак-Дональд, Малколм
Заглавие : Стратегическое планирование маркетинга
Выходные данные : Москва; Харьков; Минск: Питер, 2000
Колич.характеристики :267 с.: рис., табл.; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: Strategic Marketing Planning
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-314-00074-1: 63.00 р.
ББК : 65.290-2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинговое планирование--конкурентоспособность
Аннотация: Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малколм Мак - Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты - каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования.
Экземпляры : всего 12: Ф11-Библ.№13(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф7-Библ.№8(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Э 64
Автор(ы) : Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл, Роджер Д., Миниард, Пол У.
Заглавие : Поведение потребителей : учебник
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 1999
Колич.характеристики :768 с.: рис., табл.; 24
Серия: Теория и практика менеджмента
Перевод издания: Сonsumer Behavior
Примечания : Сл. терм.: с. 716-749. - Алф. указ.: с. 750-759
ISBN (в пер.), Цена 5-314-00093-8: 98.00 р.
ББК : 65.290-2я7 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--потребитель--ресурсы потребителей--учебник
Аннотация: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.
Экземпляры : всего 6: Ф13-Библ.№15(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/К73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль . -2-е рус. изд., испр.
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 1999
Колич.характеристики :887 с.
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр.: с. 851-860
ISBN, Цена 5-8046-0048-6: 90.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент
Экземпляры :ЧЗ2(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/Р 76
Автор(ы) : Росситер, Джон Р., Перси, Ларри
Заглавие : Реклама и продвижение товаров
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2000
Колич.характеристики :651 с.: рис., табл.; 23
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: ADVERTISING COMMUNICATIONS & PROMATION MANAGEMENT
Примечания : Указ.: с. 627-651. - Св. об авт. на с. 10
ISBN (в пер.), Цена 5-8046-0115-6: 112.00 р.
ББК : 65.422-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--маркетинг--продвижение товаров--реклама
Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим... Что же делать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в блестящей книге, которая может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)