Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гитомер, Джеффри$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/В 54
Автор(ы) : Витале, Джо
Заглавие : Каждую минуту рождается еще один покупатель
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2010
Колич.характеристики :349 с.: рис.; 21
Серия: Джо Витале - мастер продаж
Перевод издания: THERES A CUCTOMER BORN EVERY MINUTE
Примечания : Библиогр.: с. 337-346. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-32515-3: 163.00 р.
ББК : 65.422-3 + 88.50
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--маркетинг--искусство продаж
Аннотация: Вы держите в руках книгу Джо Витале, посвященную методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире, настоящего гения и непревзойденного мастера делать деньги Финеаса Тейлора Барнума. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге. Умело манипулируя слухами, он играл на человеческом любопытстве, зарабатывая на этом громадные прибыли. В честь Барнума даже был назван психологический феномен (эффект Барнума), который частично проявляется в вере людей в астрологию и хиромантию. Принципы Барнума просты, эффективны и бессмертны; и Витале доказывает, что они вполне применимы в деятельности современных компаний. Бесспорное достоинство этой книги в том, что она очень увлекательно написана, полна любопытных историй из жизни «короля надувательств», как Барнума называли еще при жизни, а также полезных советов и идей не только для бизнеса, но и для личной жизни. Книгу должен прочитать каждый, кого интересуют вопросы рекламы и маркетинга; каждый, кто хочет добиться успеха в своем деле.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)