Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Домнин, Владимир Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/Д 66
Автор(ы) : Домнин, Владимир Николаевич
Заглавие : Брендинг : новые технологии в России
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2002
Колич.характеристики :348 с.: рис., табл.; 24
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Библиогр.: с. 313-325. - Сл. терм.: с. 326-332. - Указ.: с. 333-348. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 5-94723-390-8: 135.00 р.
ББК : 65.422-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--брендинг--марочный капитал
Аннотация: Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению. Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и рядового читателя, интересующегося всем новым.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)