Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Дубинчик, Т. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.102/К 53
Автор(ы) : Бардышева Т. Ю., Сумнительный К. Е., Ушакова, Оксана Семеновна
Заглавие : Книга-мечта о прогулках зимой и летом, о косолапом мишке, о домашней школе Монтессори и о том, как не обижаться : для тех, кому от 2 до 4 : сенсорное развитие, беседы по картинкам, совместное чтение : [сборник : для чтения родителями детям
Выходные данные : Москва: Карапуз, 2009
Колич.характеристики :[271] с.: цв. ил.; 30
Примечания : Авт. указ. в вып. дан.Без тит. л. Описано по обл.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-971-50226-5: 50.00 р.
ББК : 74.102
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика-- Теория и методика дошкольного воспитания-- Дошкольная дидактика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети раннего возраста--семейное обучение--сенсорное воспитание--метод монтессори--времена года (изучение)
Аннотация: Многие из взрослых, покупая очередную детскую книжку, оказываются в какой-то степени беспомощными перед ней, потому что не очень-то представляют, как рассказывать ребенку о той или иной картинке и какие полезные для развития малыша вопросы ему задавать. С этой точки зрения наша книга - настоящая мечта для родителей. В ней есть все - и тексты сказок, и дополнительная беседа по картинке, и вопросы для ребенка, и методические рекомендации. Вам остается только прочитывать-проговаривать то, что помещено на том или ином развороте.Как работать с книжкой: Сначала познакомьте ребенка с книжкой и ее героями, пусть он просто перелистает ее странички, как ему захочется. Затем начинайте рассматривать каждый разворот более подробно, читая малышу тексты и задавая вопросы. Старайтесь начинать рассматривание с более крупных и живых объектов от близкого к более далекому и менее известному. Безусловно, вы можете не ограничиваться нашими подсказками и строить диалог с малышом, исходя из его индивидуальных особенностей. Главное - вызвать эмоциональный отклик, стимулировать его желание говорить. Лучше всего это делать наводящими вопросами.Какие вопросы полезно задавать? Побуждающие ребенка найти и показать то или иное изображение. Привлекающие внимание ребенка к действующим персонажам. Побуждающие ребенка строить простые фразы. Побуждающие ребенка описать те или иные изображения с помощью прилагательных, наречий, которые дети неактивно используют в своей речи, предпочитая глаголы и существительные, что будет обогащать их речь. Побуждающие сочувствовать, сопереживать, привлекающие внимание ребенка к причинам и следствиям эмоциональных состояний (мальчик радуется, потому что нашел грибы). Обращающие внимание ребенка на красоту природы, характер людей и животных.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)