Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карасевич, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Д 62
Автор(ы) : Дойль, Питер
Заглавие : Менеджмент: стратегия и тактика
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 1999
Колич.характеристики :560 с
Серия: Теория и практика менеджмента
Перевод издания: Marketing Management And Strategy
ISBN, Цена 5-314-00138-1: 100.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Общие вопросы бизнеса и предпринимательства-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент фирмы
Аннотация: Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное его отличие от большинства подобных книг - в практической направленности. Автор камня на камне не составляет от множества мифов и теорий, муссируемых в специальной литературе. Популярность этой книги в Европе, по - видимому, обусловлена непредвзятым отношением автора к любой теме. Он не советует, не берет на себя роль третейского судьи. Питер Дойль выдвигает тезис, приводит по нему все `за` и `против` и оставляет читателю выбирать в каждой ситуации - что для чего важнее: масса прибыли или норма прибыли, кратковременный или долгосрочный успех, высокая текучесть кадров или пожизненный найм. Работа Питера Дойля заслужила самое высокое признание, а первое издание его книги удостоилось награды. Лучший учебник по менеджменту в Европе. Вы держите в руках второе. дополненное и усовершенствованное издание. Хочется надеяться, что эта книга будет столь же полезной и нужной в России, какой она стала в других странах.Питер Дойль получил всемирную известность благодаря преподаванию и исследованиям в области маркетинга и бизнес-стратегий. Сейчас профессор Дойль преподает маркетинг и стратегический менеджмент в Уорвикском университете. П. Дойль консультирует известнейшие международные компании, среди которых- "Coca-Cola", "Shell", "IBM", "Nestle", "Hewlett-Packard", "British Airv/ays" и многие другие, К его советам прислушиваются в секретариате британского кабинета министров, Конфедерации английской промышленности и в других влиятельных организациях. Питер Дойль проводит тренинги руководителей компаний со всего мира; ведет раздел по вопросам бизнеса в газете "Guardian". Ему неоднократно присуждалось звание "Выдающийся преподаватель".
Экземпляры : всего 3: Ф1-Библ.№1(1), ХР-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/Р 76
Автор(ы) : Росситер, Джон Р., Перси, Ларри
Заглавие : Реклама и продвижение товаров
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2000
Колич.характеристики :651 с.: рис., табл.; 23
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: ADVERTISING COMMUNICATIONS & PROMATION MANAGEMENT
Примечания : Указ.: с. 627-651. - Св. об авт. на с. 10
ISBN (в пер.), Цена 5-8046-0115-6: 112.00 р.
ББК : 65.422-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--маркетинг--продвижение товаров--реклама
Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим... Что же делать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в блестящей книге, которая может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)