Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Качанова, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/Т 33
Заглавие : Теория маркетинга
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2002
Колич.характеристики :462 с.: рис.; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: Marketing Theory
Примечания : Указ.: с. 444-461
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00593-4: 107.00 р.
ББК : 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговая теория--рынок
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга., формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концентрация маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей, и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)