Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ким, В. Чан$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/К 40
Автор(ы) : Ким, В. Чан, Моборн, Рене
Заглавие : Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков . -4-е изд.
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014
Колич.характеристики :289 с. ; 24
Перевод издания: Blue Ocean Strategy. How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
Примечания : Библиогр.: с. 281-289.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91657-906-2: 50.00 р.
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Сектора и отрасли экономики-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Общие вопросы бизнеса и предпринимательства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--стратегическое управление
Аннотация: Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Экземпляры :Ф24-Библ.№35(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)