Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ковальчук, Аделанда Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/К 56
Автор(ы) : Ковальчук, Аделанда Сергеевна
Заглавие : Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2007
Колич.характеристики :283 с.: рис.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-12443-7: 96.00 р.
ББК : 87.75я73 + 88.50
Предметные рубрики: Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--деловое общение--учебное пособие для вузов
Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)