Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кожевникова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Х 72
Автор(ы) : Холловей, Дж. Кристофер
Заглавие : Туристический маркетинг : учебное издание . -4-е изд.
Выходные данные : Киев: Знання, 2008
Колич.характеристики :575 с.: рис., 8 вкл. л.; 24
Перевод издания: MARKETING FOR TOURISM
Примечания : Библиогр.: с. 559-562. - Указ.: с. 563-575
ISBN (в пер.), Цена 978-966-346-507-4: 865 р.
ББК : 65.433я7 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--туристский рынок--туристический продукт--туристический маркетинг
Аннотация: Книга знакомит читателя с основами теории маркетинга и эффективными методиками его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путешествий. Это издание тщательно переработано и дополнено в соответствии с ситуацией, сложившейся сегодня на динамичном туристическом рынке. Особое внимание уделяется глобальному характеру туристической отрасли, что в полной мере раскрывается в последней части, которая состоит из 13 поучительных примеров из практики. В книге представлена подборка уникальных цветных иллюстраций, отражающих новые веяния в сфере организации рекламных кампаний и применения PR-технологий. Кроме того, читатель найдет обстоятельные ответы на большинство ключевых вопросов (брендинг, взаимосвязь с клиентом, охрана окружающей среды и поиск оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности). Структура издания позволяет использовать его в качестве учебного пособия - в каждом разделе вы найдете план изучения материала, подборку практических примеров, перечень вопросов и тем для обсуждения. Информация изложена достаточно четко и доступно, поэтому она легко воспринимается студентами профильных факультетов ("Туризм", "Туристический сервис", "Маркетинг и деловое администрирование" и т. п.)
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф12-Библ.№14(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)