Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Филип$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок . -5-е изд.
Выходные данные : Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008
Колич.характеристики :282 с.: рис., табл.; 23
Перевод издания: Kotler on marketing
ISBN (в суперобл.), Цена 978-5-9614-0913-0: 363.00 р.
ББК : 65.050.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--стратегический маркетинг--тактический маркетинг
Аннотация: "Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга : краткий курс
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Издательский дом "Вильямс", 2008
Колич.характеристики :646 с.: рис., табл.; 21
Перевод издания: MARKETING ECCENTIAIS
Примечания : Предм. указ.: с. 643-646
ISBN (в пер.), Цена 978-5-8459-0376-1: 352.00 р.
ББК : 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--рынок предприятий--продвижение товаров
Аннотация: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф23-Библ.№32(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип, Келлер, Кевин Лейн
Заглавие : Маркетинг менеджмент : учебник . -12-е изд.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2009
Колич.характеристики :814 с.: рис., табл.; 26
Серия: Серия " Классический зарубежный учебник"
Перевод издания: MARKETING MANAGEMENT
Примечания : Библиогр.: с. 794-799 . - Указ.: с. 800-814
ISBN (в пер.), Цена 978-5-469-00989-4: 725.00 р.
ББК : 65.290-2я7 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--маркетинг--торговая марка--маркетинговые коммуникации--рынки
Аннотация: Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф6-Библ.№6(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип, Андреасен, Алан Р.
Заглавие : Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2007
Колич.характеристики :854 с.: граф., табл.; 22
Серия:
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-11766-8: 638.00 р.
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--разработка маркетинга
Аннотация: Шестое издание «Стратегического маркетинга некоммерческих организаций» отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге позиционируется как, пожалуй, одна из наиболее важных –– если не самая важная –– дисциплин, необходимых для достижения успеха некоммерческими организациями. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц, добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций. Это поле деятельности именно маркетинга, поскольку он является «бизнесом влияния на поведение». В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации. Здесь обосновываются причины, по которым каждый сотрудник некоммерческой организации, занимающийся маркетингом, включая её генерального директора, должен обладать прочными знаниями маркетинга –– что он собой представляет, для чего предназначен и чего можно добиться с его помощью.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга
Выходные данные : Москва: Прогресс, 1992
Колич.характеристики :734 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 708-724
ISBN, Цена 5-01-003642-8: 175.00 р.
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг
Экземпляры :
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43-3/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип, Боуэн, Джон, Мейкенз, Джеймс
Заглавие : Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Юнити, 1998
Колич.характеристики :763 с.: рис., табл.; 24
Перевод издания: Marketing for Hospitality and Tourism
Примечания : Ключ. терм. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-238-00018-9: 123.00 р.
ББК : 65.43-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Индустрия гостеприимства и туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия гостеприимства--туристская деятельность--туристский продукт--маркетинг в индустрии гостеприимства
Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/К73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль . -2-е рус. изд., испр.
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 1999
Колич.характеристики :887 с.
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр.: с. 851-860
ISBN, Цена 5-8046-0048-6: 90.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент
Экземпляры :ЧЗ2(1)
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/О-75
Автор(ы) : Армстронг, Гари, Сондерс Джон, Джон, Вонг, Вероника, Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга : перевод с английского . -2-е изд., европейское
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2000
Колич.характеристики :943 с. ; 22
Перевод издания: Principles of marketing
Примечания : Предм. указ.: с. 936-943.
ISBN (в пер.), Цена 5-8459-0088-3: 160.00 р.
ББК : 65.050.2 + 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--ценообразование
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Экземпляры : всего 2: Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/О 75
Автор(ы) : Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника
Заглавие : Основы маркетинга . -2-е изд., европ.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2003
Колич.характеристики :944 с.: рис., табл.; 24
Перевод издания: Principles of Marketing
Примечания : Предм. указ.: с. 936-943
ISBN (в пер.), Цена 5-8459-0088-3: 285.00 р.
ББК : 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--потребитель--ценообразование--продвижение
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)