Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Малахова, Наталья Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/М 18
Автор(ы) : Малахова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2010
Колич.характеристики :222 с
Серия: Медицина
Примечания : Библиогр.: с. 220
ISBN, Цена 978-5-222-17562-0: 109.00 р.
ББК : 65.49-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--маркетинг в сфере здравохранения
Аннотация: Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф2-Библ.№2(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)