Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мацковская, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.56/К 56
Автор(ы) : Кови, Стивен Р. (1932-2012), Уитман, Боб
Заглавие : 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2010
Колич.характеристики :204 с.: ил.; 18
Серия: Книги Стивена Кови
Перевод издания: Predictable Results in Unpredictable Times
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 189-198.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-41207-5: 215.00 р.
ББК : 88.56 + 60.83
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия-- Организационная психология. психология управления
Социальные науки в целом. Обществознание-- Социальное управление-- Системы социального управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): популярная психология--социально-психологические исследования--лидерство в управлении--лидерство (психол.)--карьера служебная
Аннотация: Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях неопределенности. Нестабильность экономики, меняющаяся ситуация на рынке, стремительное развитие новых технологий - лидер компании не может учесть все факторы неопределенности будущего и превратить их в набор определенностей. В таких трудных ситуациях можно опереться на базовые, ключевые правила, принципы действия. Они не меняются и никогда не подведут. Стивен Кови сформулировал эти правила так: обеспечьте превосходное исполнение своих приоритетных задач; двигайтесь со скоростью доверия; достигайте большего меньшими ресурсами; уменьшайте страх. Автор утверждает: "Команды, которые придерживаются этих правил, всегда готовы к трудным временам и никогда не сходят с дистанции". В книге каждому из четырех правил посвящена отдельная глава и предложен план, который поможет применить советы автора на практике. Книга предназначена собственникам компаний, менеджерам высшего и среднего звена, а также всем тем, кто заинтересован в долгосрочном развитии своей фирмы.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/Х 99
Автор(ы) : Хэлворсон, Хайди Грант (1973-), Хиггинс, Тори
Заглавие : Психология мотивации : как глубинные установки влияют на наши желания и поступки
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014
Колич.характеристики :270 с. ; 21 см
Серия: Хороший перевод!
Перевод издания: Halvorson, Grant Heidi Focus/ Grant Heidi Halvorson, E. Tory Higgins
Примечания : Библиография: с. 255-261
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91657-974-1: 50.00 р.
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология мотивации--стремление к успеху--сосредоточенность на успехе--оптимизм--мотивация (психол.)--популярная психология--целеустремленность--самовнушение
Аннотация: Понимание скрытых мотивов поступков – это знание, к которому стремятся не только психологи, но и маркетологи всего мира. Разобраться в мотивации покупателя и в том, что им движет в момент принятия решения о покупке, вам поможет книга «Психология мотивации», изданная под авторством сразу двух знатоков психологии. Хайди Грант Хэлворсон является специалистом по мотивации, а Тори Хиггинс – профессор психологии и обладатель нескольких наград в этой области знаний. Книга содержит множество примеров из жизненных ситуаций о том, как обнаружить мотивацию у покупателя, как её изменить и безошибочно использовать эти знания для эффективной коммуникации с ним, и, главное – как заполучить контроль над его волей.
Экземпляры :Ф15-Библ.№20(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.56/К 56
Автор(ы) : Кови, Стивен Р. (1932-2012), Колосимо, Дженнифер
Заглавие : СуперРабота, СуперКарьера
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2011
Колич.характеристики :282 с.: табл.; 18
Серия: Книги Стивена Кови
Перевод издания: Great work, great career
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-42961-5: 215.00 р.
ББК : 88.56 + 60.83
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия-- Организационная психология. психология управления
Социальные науки в целом. Обществознание-- Социальное управление-- Системы социального управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): популярная психология--социально-психологические исследования--карьера служебная
Аннотация: Хотите ли вы сделать блестящую карьеру и иметь достойную заработную плату? Тогда новая книга Стивена Кови, автора мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" написана для вас! В книге даются практические и своевременные советы о том, как сегодня выделиться из толпы, чтобы получить прекрасную работу и наслаждаться долгой, приносящей удовлетворение деятельностью. Простые, доступные идеи помогут вам обнаружить и развить в себе таланты и способности, чтобы построить суперкарьеру и, в итоге, достичь цели своей жизни. Книга не только изменит ваше отношение к работе, но и даст вам мудрые советы тактического плана: поможет осознать свой вклад в дело, стать незаменимым, участвовать в решении проблем вашей организации. Она поможет вам стать незаменимым на работе, которую вы сами выберете, расскажет о том, что нужно сделать, чтобы получить прекрасное предложение на будущее. Для всех, кто стремится к эффективной, результативной и осмысленной профессиональной жизни.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)