Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозов, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291я73/М 27
Автор(ы) : Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В., Нагапетьянц Р. Н.
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг"
Выходные данные : Москва: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :271 с.: табл.; 22
Примечания : Авт. указаны на обороте тит. л.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0030-1: 186.00 р.
ББК : 65.291я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в сфере услуг--маркетинг в отраслях промышленности--маркетинг в сфере обращения--управление маркетингом--товародвижение--коммуникационная политика
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Экземпляры : всего 3: Ф16-Библ.№23(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/М 27
Автор(ы) : Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л.
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник . -9-е изд.
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013
Колич.характеристики :445 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 443-445. - Кол. авт. указ. на с. 3
ISBN (в пер.), Цена 978-5-394-02263-0: 304.00 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в отраслях--маркетинг в промышленности--маркетинг в сфере услуг--учебник для вузов
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с принятием Государственных образовательных стандартов третьего поколения, переходом российского высшего образования на двухуровневую систему. В нем рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов, а также практических работников.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)