Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Полиевктова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/Р 47
Автор(ы) : Решетникова, Ирина Ильинична
Заглавие : Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Выходные данные : Москва: Экономика, 2008
Колич.характеристики :271 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 258-271
ISBN (в пер.), Цена 978-5-282-02872-0: 369.00 р.
ББК : 65.050 + 65.291
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой
Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия (организации, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловой имидж фирмы--конкуренция
Аннотация: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)