Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Семенова, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.422-3
   Л 42


    Лейни, Т. А.
    Бренд-менеджмент : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 227 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 227. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-00489-6 (в обл.) : 145.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Книга будет интересна руководителям предприятий, PR-и бренд-менеджерам, студентам экономических специальностей.
Доп.точки доступа: Семенова, Е. А.; Шилина, С. А.
Экземпляры всего: 7
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф15-Библ.№20 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)