Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Семенова, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/Л 42
Автор(ы) : Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А.
Заглавие : Бренд-менеджмент : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :227 с.: рис.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 227
ISBN (в обл.), Цена 978-5-394-00489-6: 145.00 р.
ББК : 65.422-3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--брендинг--учебное пособие
Аннотация: Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Книга будет интересна руководителям предприятий, PR-и бренд-менеджерам, студентам экономических специальностей.
Экземпляры : всего 5: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)