Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Синяев, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/С 38
Автор(ы) : Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :323 с
ISBN, Цена 978-5-91131-656-3: 186.00 р.
ББК : 65.050.2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Экземпляры : всего 8: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), ХР-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/С 38
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Земляк С. В., Синяев В. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :323 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 320-323
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-656-3: 245.00 р.
ББК : 65.050-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг выставочный--реклама и маркетинг--связи с общественностью
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей "Коммерция", "Маркетинг", "Менеджмент", "Реклама", преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)