Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнов, Антон$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/У 51
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального бизнеса . -2-е изд., дораб.
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2008
Колич.характеристики :398 с.: рис., табл.; 24
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-22641-2: 672.00 р.
ББК : 65.29-2 + 67.751
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Философия-- История философии-- Прикладная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--корпоративная культура--корпоративный имидж
Аннотация: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)