Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шарков, Феликс Изосимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Коммуникология : коммуникационный консалтинг : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К": Альтехсофт "Издательство Шаркова", 2010
Колич.характеристики :406 с.: табл.; 22
Коллективы : Международная академия бизнеса и управления. Институт современных коммуникационных систем и технологий
Примечания : Глоссарий.: с. 345-374. - Библиогр.: с. 375-379. - На 4-й с. обл. автор.: Феликс Изосимович Шарков, док. соц. наук, проф., акад.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-394-00777-4: 396.00 р.
ББК : 65.291.3я73 + 88.50
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный консалтинг--консультирование--учебное пособие
Аннотация: В системе коммуникационного консалтинга консультанту нужно уметь организовать консультационный процесс, помочь клиенту выбрать оптимальную модель, тип, способы осуществления любого вида коммуникации между личностями (межличностная коммуникация); социальными группами (межгрупповая коммуникация); между личностью и группой (организацией); а также личностью или организацией и обществом в целом. Вопросам, связанным как с общепрофессиональной деятельностью консультанта, так и специфическими проблемами, связанными с коммуникативной деятельностью личности или организации, посвящена настоящая книга. Курс “Коммуникационный консалтинг”, читаемый в модуле “Коммуникология”, является специализацией дисциплины “Консалтинг в связях с общественностью” федерального компонента Государственного образовательного стандарта магистров рекламы и связей с общественностью. Дисциплина непременно поможет наиболее полному освоению курса “Управленческое консультирование” по направлению “Менеджмент”, поскольку успешно управлять тем или иным объектом можно лишь при обеспечении данной системы управления оптимальной моделью коммуникации между субъектом и объектом управления, а также между другими звеньями управленческого процесса. Книга может быть полезна всем, кто так или иначе столкнется с какими-либо проблемами и попытается их разрешить с помощью консультанта.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.0/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович (1951-)
Заглавие : Основы социального государства : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014
Колич.характеристики :313 с.: ил.; 21
Серия: Серия "Учебные издания для бакалавров"
Примечания : Библиогр.: с. 312-313. - На 4-й с. обл. авт.: Феликс Изосимович Шарков - док. соц. наук, проф., акад. РАЕН, засл. деят. науки РФ.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-394-02092-6: 238.00 р.
ББК : 66.0я73
Предметные рубрики: Политика. Политология-- Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное государство--гражданское общество
Аннотация: Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он познакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы гражданского общества. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело».
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.0/В 67
Автор(ы) : Волгин, Николай Алексеевич, Гриценко, Николай Николаевич, Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Социальное государство : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004
Колич.характеристики :415 с.: рис.; 21
Примечания : Подстроч. прим.
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-337-0: 118.00 р.
ББК : 66.0я73 + 60.561.2
Предметные рубрики: Политика. Политология-- Политология
Социальные науки в целом. Обществознание-- Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политология--социальное государство--социальная политика--учебное пособие для вузов
Аннотация: В учебнике раскрывается отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства, его особенности, сущность, принципы. Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных вузов, а также всех, кто интересуется проблемами формирования и развития социального государства.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.0/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович (1951-)
Заглавие : Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью") : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005
Колич.характеристики :458 с.: ил., рис.; 21
Примечания : Глоссарий.: с. 281-414. - Библиогр.: с. 415-452
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-482-2: 186.00 р.
ББК : 66.0я73 + 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология-- Политология-- Прикладная (практическая) политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политология--политическое консультирование
Аннотация: Как стать политическим консультантом, как организовать политическое консультирование, какие методики должны быть использованы и др. Поможет в освоении теоретико-методических основ политического консалтинга. Для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».
Экземпляры : всего 7: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 60.56/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Социология массовой коммуникации: в 2 частях : учебное пособие/ Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. Ч. 1: Техника и технология сбора и обработки информации
Выходные данные : Москва: Социальные отношения, 2003
Колич.характеристики :261 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 246-259
ISBN, Цена 5-94907-002-Х: 105.00 р.
ББК : 60.56я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание-- Социология-- Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбор--обработка информации--методологические принципы--опросы--тесты--он-лайновые опросы
Аннотация: Учебное пособие «Социология массовой коммуникации. Ч. 1. Техника и технология сбора и обработки информации» представляет собой систематизированное изложение широкого курса проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом массовой социальной информации, ее использованием в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта второго поколения по специальности 350400 «Связи с общественностью» и предназначено для студентов и аспирантов факультетов связей с общественностью, рекламы и маркетинга, а также может быть использовано в деятельности рекламных и PR-агентств, социологических, информационных служб организаций. В готовящемся к изданию втором томе будут рассмотрены теоретико-методические проблемы формирования и развития научного направления — социологии массовой коммуникации.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)