Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:ЛитРес - библиотека электронных книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Шуст, Анна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.291.3-3
   Ш 97


    Шуст, Анна.
    Текст, который продает товар, услугу или бренд / Анна Шуст. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 351 с. : ил. ; 21. - (Нонфикшн Рунета). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-107829-4 (в пер.) : 630.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. авт.: Анна Шуст, журналист.
ББК 65.291.3-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ -- СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ -- БРЕЙДИНГ -- КОПИРАЙТИНГ
Аннотация: Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. И это не магия - тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.
Экземпляры всего: 5
Ф6-Библ.№6 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф23-Библ.№32 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)