Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Cialdini, Robert$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.50/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт (1946-)
Заглавие : Психология согласия
Выходные данные : Москва: "Э", 2017
Колич.характеристики :395 с.: ил.; 22
Серия: Серия "Психология влияния"
Перевод издания: Cialdini Robert A Revolutionary Way to Influence and Persuade
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 326-381. - Алф. указ. в конце кн.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-95594-7: 492.00 р.
ББК : 88.50
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): согласие (психол.)--речевое влияние--взаимовлияние--влияние и убеждение--социальная психология--межличностные взаимодействия--общение (психол.)
Аннотация: Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Психологии согласия", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком. В ней вы найдете: 117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора; 7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения; 1 грандиозная идея, основанная на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)