Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.262/М 17
Автор(ы) : Максютов, Александр Александрович
Заглавие : Основы банковского дела : руководство
Выходные данные : Москва: Бератор-Пресс, 2003
Колич.характеристики :384 с.: рис., табл.; 22
Примечания : Библиогр.: с. 377
ISBN (в пер.), Цена 5-9531-0018-3: 160.00 р.
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансово-кредитная система--банковский маркетинг--валютные операции
Аннотация: В книге раскрываются ключевые вопросы теории и практики банковского дела в условиях рыночной экономики. Рассматриваются функции и основы взаимоотношений Центрального банка России и коммерческих банков; организация денежного обращения. Анализируется выполнение платежных обязательств, а также финансовые результаты деятельности банков. Материал освещается с учетом изменений в деятельности финансово-кредитных учреждений, обусловленных переходом банков к новым правилам бухгалтерского учета и отчетности, максимально приближенным к международной практике. В книге широко использованы официальные нормативно-методические документы, инструкции, положения. Издание предназначено для студентов экономических вузов и всех интересующихся вопросами денежного обращения и кредита.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/М 93
Автор(ы) : Мхитарян, Сергей Владимирович
Заглавие : Отраслевой маркетинг : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2006
Колич.характеристики :366 с.: табл., рис.; 22
Серия: Высшее экономическое образование
Примечания : Библиогр.: с. 363-366
ISBN (в пер.), Цена 5-699-13920-6: 140.00 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--промышленный маркетинг--банковский маркетинг--учебное пособие для вузов
Аннотация: Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)