Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/Г 66
Автор(ы) : Гопиус, Кирилл
Заглавие : Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2016
Колич.характеристики :124 с. ; 21
Серия: Деловой бестселлер
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-02389-4: 410.00 р.
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Социальная психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие с аудиторией--эмоции слушателей--убеждение--сторителлинг
Аннотация: Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)