Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/С 38
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Романенкова, Ольга Николаевна
Заглавие : Маркетинг : теория и практика : учебник для бакалавров . -2-изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :665 с.: рис., табл.; 22
Коллективы : Финансовый университет при правительстве Российской Федерации. Заочный финансово-экономический институт
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Примечания : Библиогр.: с. 663-665
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2191-5: 332.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--внутрифирменное планирование--маркетинг--сегментация рынка--маркетинговые коммуникации--учебное пособие для вузов
Аннотация: Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом. В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по специальности "Маркетинг" и способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения.
Экземпляры : всего 22: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф27(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.2/Ц 18
Автор(ы) : Царев, Виктор Васильевич
Заглавие : Внутрифирменное планирование : учебник
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2002
Колич.характеристики :493 с.: рис., табл.; 22
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 468-476. - Указ.: с. 477-493
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00131-9: 107.00 р.
ББК : 65.291.2я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--прогнозирование--внутрифирменное планирование--календарно-плановые нормативы--учебник для вузов
Аннотация: Книга известного российского ученого рассказывает о столь важном и интересном предмете как внутрифирменное планирование. Системная подача материала, четкость подхода к рассматриваемым проблемам, наличие грамотного и ясно изложенного математического аппарата позволят этому произведению занять место на полках как студентов, так и работников-управленцев на производстве. Кроме серьезной теоретической части, книга буквально нашпигована практическими примерами из реальной жизни. В отличие от многих подобных изданий, этот учебник можно использовать и как руководство для практиков. Книга предназначена для преподавателей учебных заведений, студентов, аспирантов, а также практических работников, занимающихся проектированием эффективных систем стратегического и внутрифирменного планирования производства.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/З-34
Автор(ы) : Зарипов, Наиль Акрамович
Заглавие : Организационно-экономические основы развития многопрофильных предприятий в сфере услуг
Выходные данные : Уфа: РИО УФЭК, 2005
Колич.характеристики :69 с.: рис.; 21
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Уфимское представительство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. ГОУ СПО Уфимский финансово-экономический колледж.
Примечания : Библиогр.: с. 64-69
ISBN (в обл.), Цена 5-94548-016-9: 0.00
ББК : 65.49-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многопрофильное сервисное предприятие--индустрия услуг--внутрифирменное планирование
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)