Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (74)ЛитРес - библиотека электронных книг (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/К 90
Автор(ы) : Кульбацкий Е. М., Ганьшина Г. В., Короткова А. В., Рябова И. Ю.
Заглавие : Культура дома : учебное пособие для среднего профессионального образования
Выходные данные : Москва: ФОРУМ; Москва: ИНФРА-М, 2007
Колич.характеристики :207 с.: ил., табл.; 22
Серия: Профессиональное образование
ISBN (в пер.), Цена 5-91134-089-5: 74.00 р.
ББК : 87.7я723 + 37.279
Предметные рубрики: Философия-- Этика
Технология древесины. Производства легкой промышленности. Домоводство. Бытовые услуги. Полиграфическое производство. Фотокинотехника-- Производства легкой промышленности. Домоводство. Бытовые услуги.-- Производства других изделий широкого потребления. Домоводство. Бытовые услуги-- Домоводство. Бытовые услуги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домоведение--имидж семьи--управление домом--дизайн интерьера
Аннотация: Дом всегда занимал важное место в жизни человека и общества в целом. Дом – это крыша над головой и общество близких по духу людей, место удовлетворения самых разнообразных человеческих потребностей, место отдыха и восстановления сил. Жизнь в доме – это, в общем случае, взаимодействие многих людей с использованием имеющихся в их расположении ресурсов. От умения домоведения во многом зависит достаток и счастье в любом доме. Так было во все времена, так есть и в настоящее время. Особенно актуальной проблема домоведения стала в последние годы, во время коренных политических, социальных реформ, время экономических преобразований. Дом, домашнее хозяйство, семейный бизнес все в большей степени становятся частью экономики страны.
Экземпляры : всего 21: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(2), Ф24-Библ.№35(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(2), ЮО-Библ.№41(3), Ф5-Библ.№5(1), АБ-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/М 27
Автор(ы) : Маркони, Джо
Заглавие : PR : полное руководство
Выходные данные : Москва: Вершина, 2007
Колич.характеристики :255 с.: рис.; 21
Перевод издания: Public Reiations
ISBN, Цена 978-5-9626-0381-0 (в пер.): 230.00 р.
ISBN, Цена 0-324-20304-7: Б.ц.
ББК : 65.050-3 + 76.0
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Средства массовой информации (СМИ)-- Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный менеджмент--связи с общественностью--корпоративный имидж--планирование
Аннотация: Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/П 16
Автор(ы) : Панасюк А. Ю.
Заглавие : Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2007
Колич.характеристики :266 с
ISBN, Цена 5-370-00028-Х: 127 р.
ББК : 87.75 + 88.4
Предметные рубрики: Имидж
Психотехника
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.37/Р 21
Автор(ы) : Рамси Н., Харкорт Д.
Заглавие : Психология внешности
Выходные данные : М.; СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :250 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 978-5-388-00200-6: 237.00 р.
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/Р 47
Автор(ы) : Решетникова, Ирина Ильинична
Заглавие : Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Выходные данные : Москва: Экономика, 2008
Колич.характеристики :271 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 258-271
ISBN (в пер.), Цена 978-5-282-02872-0: 369.00 р.
ББК : 65.050 + 65.291
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой
Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия (организации, фирмы)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловой имидж фирмы--конкуренция
Аннотация: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.75/Ш 26
Автор(ы) : Шарков Ф. И.
Заглавие : Имидж фирмы : технологии управления : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2006
Колич.характеристики :271 с
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-8291-0764-3: 251 р.
ББК : 87.75я73
Предметные рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж компании--культура поведения--корпоративная этика--корпоративная культура
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Х 78
Автор(ы) : Хопкинс, Том, Ламан, Лаура
Заглавие : Великолепные продажи : подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха
Выходные данные : Москва: ФАИР, 2007
Колич.характеристики :142 с.: ил.; 21
Перевод издания: THE CERTIFILABLE SALESPERSON
Примечания : Св. об авт. на с. 139-140
ISBN (в обл.), Цена 978-5-8183-1355-9: 194.00 р.
ББК : 65.422 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--искусство продаж--сетевой бизнес--психология торговли
Аннотация: Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать продуктивные взаимоотношения и проводить эффективные презентации, как правильно планировать и ставить цели, как избегать ошибок на пути к успеху. Прочитав эту книгу, вы сумеете повысить продажи, увеличить количество сделок, улучшить свое благосостояние и добиться впечатляющих результатов. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 7: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/У 51
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального бизнеса . -2-е изд., дораб.
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2008
Колич.характеристики :398 с.: рис., табл.; 24
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-22641-2: 672.00 р.
ББК : 65.29-2 + 67.751
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Философия-- История философии-- Прикладная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--корпоративная культура--корпоративный имидж
Аннотация: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/К 68
Заглавие : Корпоративный PR [Электронный ресурс] : основы
Выходные данные : сергиев посад: Руссобит-М, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Электронный справочник
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/
Цена : 108, р.
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/К 68
Заглавие : Корпоративный PR [Электронный ресурс] : основы
Выходные данные : сергиев посад: Руссобит-М, 2005
Колич.характеристики : эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Бизнес .
    Электронный справочник
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/
Цена : 96, р.
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)